< Подбор ключевых слов и ключевых фраз. | Дополнительный заработок через интернет. <Скрипт кодировка = "UTF-8" SRC = "// cdn.sendpulse.com/28edd3380a1c17cf65b137fe96516659/js/push/e971b9f3984014b8fb4e60b9cf48e6d7_0.js" асинхронной>

Подбор ключевых слов и ключевых фраз.

  Предыдущий пост посвятил нас в то, что для оптимизации своего сайта Вы должны применить определенные шаги, чтобы организовать правильный подбор ключевых слов и  ключевых фраз. Без этих действий надежды, что Ваш сайт будет посещаем, не будет.

С каждой поисковой системы на сайт могут, и будут приходить посетители, при условии включения в контент сайта ключевых слов. Именно Ваш сайт будут «видеть» поисковые системы и потенциальные посетители в том числе. Только оптимизировав контент под правильные для Вашего сайта ключевые слова, этот сайт постепенно будет подниматься в выдаче поисковых систем.

А как находить ключевые слова и фразы для Вашего сайта?

По словом «правильные» я имею ввиду те ключевые слова, которые основаны на их конкурентоспособности.

В Рунете существует отличный сервис, при помощи которого, можно определять количество запросов посетителей интернета по тому или иному слову, словосочетанию в течении месяца. Естественно, чем чаще такие запросы поступает в поисковые системы, тем более конкурентными они являются.

Есть даже определенная градация ключевых слов на этот счет:

  • Низкочастотные запросы (НЗ)
  • Среднечастотные запросы (СЗ)
  • Высокочастотные запросы (ВЗ)

Их еще называют нозкоконкурентные, среднеконкурентные и высококонкурентные запросы.

Таматика Вашего сайта даст возможность, при помощи сервиса http://wordstat.yandex.ru подбирать соответствующие запросы.

Рекомендую новичкам использовать  низкочастотные (НЗ) и среднечастотные (СЗ) запросы.

НЗ – соответствует 500-1500 , а СЗ – 1500-2500 запросам в месяц.

Рассмотрим наглядный пример подбора ключевых слов и словосочетаний.

Начинаем с какой-то конкретной части статьи, продвигаемой в сети, например имеющейся на сайте страницы. Ее нужно наполнить соответствующими ключевиками — словами или словосочетаниями.

Допустим Ваш сайт посвящен бизнесу для женщин.

Если взять словосочетание «бизнес для женщин» и определить частоту его запросов, то окажется, что эта фраза встречалась на момент проверки 2360 раз в месяц. Это и есть СЗ. Кроме этого  потребители искали словосочетания « домашний бизнес для женщин» 930 раз — НЗ, «идеи домашнего бизнеса для женщин» 640 раз НЗ и другие.

А если взять только слово «бизнес», которое тоже присутствует в данном тексте, то его в этом месяце запрашивали более 3720000 раз. Чувствуете разницу? Естественно если ВЫ будете просто использовать данное слово в своем тексте, даже повторяя его несколько раз, оно не будет поднимать Ваш сайт в поисковой выдаче.

Вот таким образом, очень просто, определяется частота запросов по словам и словосочетаниям для оптимизации и продвижения Вашего ресурса.

Отдельно оговорюсь, что необходимо размещать достаточно много материалов, статей на своем сайте по этим ключевым словам и словосочетаниям, чтобы увидеть продвижение  по ним вперед.

Удачи Вам и всех благ.

P.S.S. Обращаюсь  к своим читателям.  Прошу тех из них, которые посчитали  информацию, изложенную в настоящей статье, полезной для себя, или читателей, которые в  чем- то не согласны с автором, оставлять свой комментарий.

Ваше мнение очень важно и  будет учтено для дальнейшего ведения мною  блога !

Спасибо.

Спасибо за "лайки" на кнопки соц. сетей.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Нет похожих сообщений.

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

С уважением, Алекс Райгородский

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. [...] статья будет написана, необходимо вставить в нее те ключевые слова и словосочетания, которые вы для этой цели подберете. [...]

Оставить комментарий

Автор: Александр Райгородский 2011 dohodnoemecto.ru  | 
Яндекс.Метрика