< Планирование в жизни бизнесмена. | Дополнительный заработок через интернет. <Скрипт кодировка = "UTF-8" SRC = "// cdn.sendpulse.com/28edd3380a1c17cf65b137fe96516659/js/push/e971b9f3984014b8fb4e60b9cf48e6d7_0.js" асинхронной>

Планирование в жизни бизнесмена.

Основная масса людей, занимающихся бизнесом, менеджеры, предприниматели  и не только они, постоянно испытывают стрессовую нагрузку. Речь идет о том, что им не хватает времени для того, чтобы претворить все задуманное в жизнь. «Вот если бы добавить еще 5-6, а то и десять часов к суткам, тогда бы мы все успевали» — нередко слышишь из их уст. Так действительно ли существует такая проблема или она надумана? Ведь прибыль многих из них зависит напрямую от этих факторов.

А как успевают работать в нескольких направлениях бизнеса, заниматься своей семьей, путешествовать, ездить на природу и т.п., некоторые из них. Или у них сутки состоят из 30-35 часов? Давайте попробуем разобраться.

Для начала нужно определиться с тем, что каждый человек хочет и должен иметь в своей жизни. Думаю, несколько аспектов будут отражать эти проблемы.

  • Здоровье, личностный рост, духовность
  • Окружение (семья, родители, дети, любовь, друзья, коллеги)
  • Занятость (дело, бизнес, карьера, финансы)
  • Жизнь во всех проявлениях (хобби, достижения, увлечения)

Все эти проявления жизни можно назвать ГАРМОНИЕЙ. Человек должен стремиться развивать все эти аспекты и ежедневно гармонично развиваться сам. Но как же все это соотнести с бизнесом, когда времени всегда не  хватает, как выполнять то, что намечено?

Для этого необходимо научиться планировать свою работу, быт, отдых. Прежде всего нужно определить приоритеты, важнейшие дела, а потом к ним прибавлять все остальное.

Одно неоспоримо, чтобы жить полноценной жизнью, нужно учитывать все перечисленные выше аспекты и, запланировать их, разбив на некие подразделы. При планировании все задачи должны быть продуманы, конкретно изложены и прописаны на бумаге. Они должны быть запланированы так, чтобы их можно было измерить и  через определенное время подводить по ним итоги.

Обычно ближайшие задачи планируются на 3 месяца (21-30 дней на формирование привычки, столько же на закрепление и столько же на проверку ее эффективности). В дальнейшем эту привычку, при необходимости, корректируют.

Необходимо следить за тем, чтобы планирование осуществлялось по блокам и предусматривалось наличие реальных целей, которые затрагивают интересы конкретного человека. Точность формулировок даст возможность  достигать  запланированных результатов.

Добавлю, что в каждом боге определяются сначала главные задачи, а затем учитываются второстепенные. При реализации всех этих задач необходимо добиваться соответствующих результатов. Подводить итоги выполнения задач необходимо ежедневно, чтобы не упустить какие-то из них не выполненные или произвести корректировку.

Если бизнесмен будет заниматься эффективным планированием, учитывать видение своего будущего, развитие своего успешного бизнеса, успеха в своей жизни и жизни окружающих его людей, то у него все будет складываться благополучно. Для этого останется только выполнять запланированные действия.

При правильном планировании Вы будете успевать ВСЁ и даже больше…

Здесь необходимо остановиться на следующем. Почему не у всех людей получается выполнять задуманное и их планы срываются?

Разберем некоторые ошибки при планировании.

  1. Намечаются действия, не раскрывающие сути планов (общие формулировки). Например: хочу  заработать большие деньги, хочу дом на Бермудах, хочу быть богатым и др. Данные задачи обычно не выполняются в связи с отсутствием конкретных критериев их достижения.
  2. Намечается все делать самому (я сам лучше сделаю, у меня нет денег для привлечения специалистов, мне жалко тратить на них деньги и др.) Это не рациональный подход к делу. Практически человек становится заложником своего бизнеса, не эффективно выполняет необходимую работу, «убивает» свое время, которое нужно было бы направить на развитие своего бизнеса.
  3. Между запланированными блоками не определены временные зазоры, позволяющие иметь своевременную корректировку запланированного действия. Что-то сделано быстрее запланированного, а что-то наоборот медленнее. Не используется возможный «зазор».
  4. При выполнении конкретного действия имеются  отвлекающие моменты (телефон, телевизор, семья, друзья) Все это во время работы необходимо исключить и сфокусироваться на выполнение конкретной задачи.
  5. Незапланированные паузы, (дорожная пробка, в которой вы находитесь, закончившиеся раньше запланированного переговоры и т.п.) не используются с пользой для дела.
  6. Отсутствие запланированного отдыха, питания, занятия физкультурой подрывает общее состояние организма, здоровье.

 

Спасибо за "лайки" на кнопки соц. сетей.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Нет похожих сообщений.

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

С уважением, Алекс Райгородский

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. [...] секрет , что планирование вообще упорядочивает протекание жизненных процессов [...]

  2. [...] предусматривает составление реального, подробного плана вашей работы на тот период, который потребуется до [...]

Оставить комментарий

Автор: Александр Райгородский 2011 dohodnoemecto.ru  | 
Яндекс.Метрика