< Как писать статью? Копирайтинг. | Дополнительный заработок через интернет. <Скрипт кодировка = "UTF-8" SRC = "// cdn.sendpulse.com/28edd3380a1c17cf65b137fe96516659/js/push/e971b9f3984014b8fb4e60b9cf48e6d7_0.js" асинхронной>

Как писать статью? Копирайтинг.

Сначала, безусловно, нужно определиться  что такое копирайтинг.  Вот что пишет об этом Википедия на сайте ru.wikipedia.org : — Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Если говорить по-простому, чтобы поняли все, копирайтинг это работа, предусматривающая написание текстов по предварительному заказу. Поэтому людям занимающимся написанием статей,  необходимо знать, как писать статью. Для начала необходимо создать идею будущей статьи, решить, о чем она будет повествовать своим читателям. Далее использовать подготовленную заранее структуру. Она состоит из следующих направлений:

  • Продумать название (заголовок), который будет настолько интересным, что вызовет интерес у читателя. Для большей привлекательности название статьи желательно ставить в вопросительной форме;
  • «Набросать» несколько подзаголовков для смысловых разделов творения автора (количество зависит от его объема). Именно это действие заставит читателя сначала пробежать глазами написанный копирайтером текст, а затем прочитать его полностью. Подзаголовки так же, как и заголовок, должны «притягивать» внимание читателя.                  Они помогут ему визуально ориентироваться при прочтении сообщения;
  • Раскрыть тему – подробно описать заготовленный материал и донести до читателя основной замысел ;
  • В заключительной части подвести итоги повествования.
  • Объем продаваемого на бирже материала рекомендуется … 1500 – 2500 знаков без пробела. Именно такие статьи в основном приобретаются блоггерами для размещения на своих сайтах. Более объемные тексты их практически не интересуют потому, что поисковые машины обычно индексируют статьи именно такой длины.

Одним из действенных приемов написания идеи будущего повествования является вставка  некоего реального или придуманного автором  рассказа. Этот рассказ должен пересекаться с тем, что он хочет раскрыть в данной статье. Данный прием обычно добавляет читателю доверие к автору, вызывает его некое сопереживание в описываемых ситуациях.

Алгоритм действий копирайтера. В связи с тем, что данное сочинение копирайтера (например статья) предназначено для реализации, рассмотрим последовательность его действий на базе биржи статей Textsale. На этом сайте после регистрации можно продать, купить статьи, воспользоваться SEO-копирайтингом, рерайтингом статей, переводами и др. Если у вас есть желание воспользоваться этой биржей заработать на написании статей или купить уникальную статью для своего сайта , то зарегистрироваться совершенно бесплатно  на ней можно здесь. 1. На открывшемся сайте заходим в раздел «Поисковые запросы»  и просматриваем их. Это запросы, которые потенциальные покупатели ищут на данной бирже за последнюю неделю. (рисунок 1.) Данное действие позволяет найти лучший вариант выбора темы статьи.

Рисунок 1.

2. Из представленных на рисунке 2  тем размещенного материала и их количества (желтая рамка) определяем свой выбор направления работы. Кликните по рисунку 2.

Определяем конкурентность

Рисунок 2.

Нужно иметь ввиду, что вы можете в этой колонке не найти интересующего вас направления. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь функцией поиска статей (рисунок 3.)

 

Рисунок 3.

3. Рекомендуется выбирать темы, в которых копирайтер разбирается, ориентируется в ее специфике, знает специальную терминологию и те, которые предполагают меньшую конкуренцию (сравнительно небольшое количество опубликованных статей). Уровень конкуренции определяется

4. Желательно строить повествование, включая в текст ключевые слова и фразы, определенные при помощи сервиса http://wordstat.yandex.ru.

О том, как их найти смотрите здесь в подзаголовке «Определяем количество запросов».

При написании статей необходимо помещать в соответствующую категорию и  обязательно прописывать краткое ее описание. Желательно вставлять изображение, которое может отразить написанное в статье (Рисунок 4)..

Рисунок 4.

 В связи с тем, что покупатель не может перед покупкой увидеть всю статью (ему показываются только первые 400 символов), эти действия позволят дать возможность покупателю составить представление и том, что в ней будет отражено, а модератору биржи сделать более лояльное заключение. Одна из важных рекомендаций – обычно предполагается использовать короткие предложения. Данная техника больше подходит для написания текстов, которые предполагается прочитывать с экрана монитора.

Назначение цены за статью. Уже было определено, что заниматься копирайтингом довольно выгодное дело. Но нужно оговориться, что выгодно им заниматься работоспособным, целеустремленным пользователям, которые хотят заработать в интернете и готовым для этого потрудиться. А для того, чтобы получать доход в данном виде работы необходимо написанные статьи продавать. И продавать их нужно по выгодным как для копирайтеров, так и покупателей ценам. При определении цен на предлагаемый товар, а статья в данном случае является товаром, нужно учитывать следующее:

  • В большинстве случаев статьи, представляемые на продажу хотя и должны содержать уникальный контент, но по большому счету не представляют какой-то научной ценности или сверх эксклюзивного значения.
  •  Копирайтер обычно использует какой-то свой наработанный опыт, полученный из различных источников информации, обобщенный  и пропущенный «через себя». Это книги, телевидение, интернет и т.п.
  • Соответственно и цены на такой товар должны быть адекватными усилиям, затраченным на его исполнение.

Рекомендуется устанавливать средние статистические цены на подобные статьи представленные другими копирайтерами на этой бирже. Следует также учитывать, что цены должны быть представлены разноуровневые от минимальной до средней или высокой. Потенциальный покупатель при этом убеждается, что автор не завышает свои возможности, а оценивает себя адекватно. Этот маркетинговый ход дает возможность клиенту производить заказы на написание статей по реальным ценам. Слишком низкие цены ставить нецелесообразно, чтобы у покупателя не создавалось впечатления, что у данного автора вполне можно купить статьи по бросовым ценам. При таком дифференцированном подходе назначения цен, статьи обычно приобретают по средневыставленным ценам. И этот фактор необходимо учитывать. Исходя из всего вышеизложенного, начинающему копирайтеру рекомендуется устанавливать за 1000 знаков написанного текста (тип статьи копирайтинг) от 1.5 до 2.5 доллара. В этом случае статья будет стоить от 2.5 до 5.0 доллара.

Желаю Вам удачного освоения копирайтинга и доходного бизнеса в интернете. Регистрируйтесь прямо сейчас БЕСПЛАТНО по ссылке http://www.textsale.ru/team153101.html  Спасибо Вам за Ваше время, удачи и процветания С уважением, Алекс Райгородский

Спасибо за "лайки" на кнопки соц. сетей.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Похожие сообщения

  1. Как писать статью.

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

С уважением, Алекс Райгородский

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Автор: Александр Райгородский 2011 dohodnoemecto.ru  | 
Яндекс.Метрика