< Бизнес по оказанию услуг населению, выгодно ли это? | Дополнительный заработок через интернет. <Скрипт кодировка = "UTF-8" SRC = "// cdn.sendpulse.com/28edd3380a1c17cf65b137fe96516659/js/push/e971b9f3984014b8fb4e60b9cf48e6d7_0.js" асинхронной>

Бизнес по оказанию услуг населению, выгодно ли это?

Покажите пальцем, кто сегодня не хочет заработать В Интернете. Практически таких  людей почти нет, в том числе  и в России. Начинающие бизнесмены хотят не просто получать заработную плату, а организовать своё дело, быть его хозяином. Причем основная масса тех людей, которые собираются зарабатывать, организуя какие-то услуги населению или свое производство, хотят делать это легально, основываясь на существующем законодательстве. Они хотят работать «правильно», не боясь, что их строго за эти организованные  услуги накажут.

А как начинать строить этот самый бизнес? Что сейчас на рынке быстрее всего дает хорошую прибыль, какая деятельность дает уверенность в том, что окупятся затраченные инвестиции?

Скорее всего, на этот вопрос можно ответить так. Оказание услуг населению, организация услуг гостиничного бизнеса, организация различных бизнес центров, которые будут создавать и продавать бизнес планы услуг населению и т.п. – вот направления, которые в принципе обеспечивают быструю окупаемость вложенных средств и дают хорошую прибыль.

Выбирайте тот вид деятельности, который ближе всего вам по имеющимся у вас знаниям, возможно увлечениям, хобби. Это даст возможность сократить сроки вхождения в свой бизнес быстрее чем, если вы возьметесь за незнакомую сферу деятельности. Начинайте действовать. Ведь капиталовложения, которые требуются для организации бизнес-услуг, минимальные или практически нулевые.

Рассмотрим эти виды бизнеса именно с этой стороны.

Бизнес услуги населению были востребованы всегда.

Ну не может современный человек, проживающий в городе отказаться от них. Его постоянная загруженность на работе, отсутствие свободного времени, которое  растрачивается в автомобильных «пробках» по дороге на службу и обратно, его банальное неумение что-либо делать заставляет активно пользоваться этими услугами.

Это парикмахерские и прачечные, пункты ремонта различных вещей и гостиничные услуги, билетные кассы и туризм, прокат автомобилей, а также множество всего другого.

Если бы эта вся деятельность не была востребована обществом, разве развитию услуг населению  придавали такое большое значение многие предприниматели?                       СкАжете, что там большая конкуренция, что все ниши давно уже заняты.

Да конкуренция есть, а где её нет, на каком-то производстве? Конечно же,  и в этих «нишах»тоже есть. Наверное меньше, чем при оказании услуг населению, но и пользователей, читай покупателей, в производственной сфере многократно меньше. Потому что потребители любого производства повторно обращаются за приобретением  тех же холодильников, телевизоров, квартир, дачных домиков и т.п. значительно реже из-за «долгосрочности» использования данных предметов, а стричься или обращаться в пункты ремонта, пользоваться пунктами питания нужно значительно чаще.

Существующую же конкуренцию можно одолеть, если оказывать эти самые услуги населению качественно, приглашая специалистов, применяя гарантийно-сервисное  обслуживание, вежливое обращение с клиентами. Все это имеет одно общее название – СЕРВИС. И добиваться этого  сервиса достаточно легко, если правильно использовать рекомендации маркетологов. А начинать нужно с элементарного составления бизнес плана услуг населению и , главное, начать его осуществлять.

 


Спасибо за "лайки" на кнопки соц. сетей.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Нет похожих сообщений.

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

С уважением, Алекс Райгородский

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Автор: Александр Райгородский 2011 dohodnoemecto.ru  | 
Яндекс.Метрика